Привязка 2.5

Как я уже говорила в предыдущем уроке, что очень многие мои студенты, которые самостоятельно начали изучать 3D MAX  и уже неплохо работающие в нем не до конца разобрались в том или ином инструменте, один из которых – привязка. 
В этом выпуске мы рассмотрим привязку 2.5. Чем она отличается от привязки 3, которую мы рассмотрели ранее?
Отличается она тем, что привязка происходит только в одной плоскости. Например: имеем два объекта, 2 бокса. 1-й: размер ширина и длина – 70 см, а высота 10. Это будет столешница. 2-й: ширина и длина 10 см, а высота 70.  Это будет ножка. Допустим, стола. В какой проекции видового окна не имеет значения. И ножку по привязке 3 присоединим к нижнему углу столешницы.
 
Переключимся в вид сверху, и скопируем ножку, присоединив ее ко второму углу столешницы, с помощью все той же привязки 3.
 
 
Развернувшись в проекцию изометрии, мы увидим, что привязка 3 присоединила ножку к верхнему углу столешницы. 
 
 
Да, так работает трехмерная привязка.
А если мы сделаем туже же самую операцию, но с привязкой 2.5, как на рисунке ниже:
  
 
 Ножка в виде сверху присоединилась ко второму углу столешницы. Развернем всю конструкцию в изометрию и увидим, что она осталась в своей плоскости, т е в той же самой, в которой находится первая ножка, а значит присоединилась к нижнему углу столешницы.
Вы здесь: Home Статьи Привязка 2.5